Главбух

Главная | Услуги | Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг Бухгалтерский аутсорсинг появился чуть более семи лет назад. Владельцы бизнеса неохотно делали заказы, потому что такое предложение являлось сравнительно новым для отечественного рынка. Теперь удаленная бухгалтерия пользуется успехом среди представителей среднего и малого бизнеса. Даже сектор крупного бизнеса интересуется такого рода услугами. На то есть много причин.
Передача бухгалтерской отчетности является одной из самых востребованных услуг в сфере аутсорсинга среди малого и среднего бизнеса. Бухгалтерский аутсорсинг - это преимущество вашего и точка роста малого бизнеса. По статистике наших клиентов "удаленная" бухгалтерия сокращается издержки на бухглалтерия в среднем в 4-6 раз.

Бухгалтерский аутсорсинг С помощью бухгалтерского аутсорсинга вы получите возможность избежать создания собственной бухгалтерии, при этом сможете выставлять счета контрагентам, направлять акты и накладные.
В зависимости от ваших требований, вы можете выбрать один из наиболее удобных вариантов сотрудничества:
- только составление отчетной документации;
- только ведение бухгалтерского учета;
- полномасштабное обслуживание (составление ежедневного учета, разработка и проведение первичной документации, составление отчетов).

Подробнее об услуге можно узнать по телефону +7-928-178-65-44, или по электронной почте glavbuhik@inbox.ru.

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Мировая практика бухгалтерского аутсорсинга

Бухгалтерский аутсорсинг Не только малый и средний бизнес пользуется услугами аутсорсинга. Мировые лидеры также предпочитают передавать свою бухгалтерию другим фирмам.

Так, например, компания IKEA является лучшим примером сотрудничества с аутсорсерами. В настоящее время она сотрудничает с более чем 2 500 сторонними организациями для оформления бухгалтерской отчетной документации. Как результат, вся деятельность IKEA сосредотачивается исключительно на розничных продажах. Результаты не заставили себя долго ждать - на данный момент IKEA является лидером в сфере мировых розничных продаж.

Известный бренд NOKIA также часто прибегает к помощи аутсорсеров. Предприятие нацелено на основное производство и маркетинг своих услуг. Выпуск большого количества новых продуктов также является результатом целеустремленной работы без отвлечения на другие организационные моменты.


Бухгалтерский аутсорсинг: "За"" и "Против"

Бухгалтерский аутсорсинг Часто на предприятиях работники ведут безответственный и неправильный бухгалтерский учет. Поэтому восстановление кадрового учета здесь будет нерациональным. Чтобы сделать кадровый учет с нуля, следует выполнить следующие задачи:

Аутсорсинг бухгалтерских услуг стремительно набирает популярность на территории России. Если раньше владельцы бизнеса боялись доверять свою бухгалтерию сторонним компаниям, то теперь они охотно отдают их на аутсорсинг. Такая деятельность полностью застрахована от рисков. Над составлением и ведением бухгалтерской документации работают профессиональные бухгалтеры.

Стоимость бухгалтерии на аутсорсинге в любом случае меньше, чем содержание бухгалтерии в компании, при этом эффективность одного бухгалтера в штате будет меньше, чем на команда бухгалтеров на аутсорсинге за ту же стоимость.

Таким образом, бухгалтерский аутсорсинг лучше штатного бухгалтера. Отдав работу на аутсорсинг, Вы сможете сосредоточиться на выполнении других, более важных задач, направленных на общее развитие и улучшение своей продукции или надежности работ.


Услуги бухгалтерского аутсорсинга в "Главбух"

При обращении к нам, вашими вопросом будет заниматься не один бухгалтер, а целый штат высококвалифицированных специалистов. Вы, в свою очередь, будете заниматься развитием своего бизнеса, а не заполнением документов и походами в налоговую инспекцию. Мы сэкономим ваше время и исключим ошибки в ведении учета и формировании отчетности.

Как мы работаем?
Шаг 1. Вы оставляете заявку на консультацию на нашем сайте.
Шаг 2. Мы консультируем вас по телефону и договариваемся о возможной встрече.
Шаг 3. Мы заключаем договор на бухгалтерский аутсорсинг.
Шаг 4. Вашей компании назначается куратор, координирующий все услуги.
Шаг 5. Куратор распределяет ваши запросы между специалистами.
Шаг 6. Вы получаете быструю помощь по любым бухгалтерским вопросам.

В результате: с момента подписания договора до завершения, вне зависимости от масштабов вашего предприятия, мы обеспечим вам высококвалифицированную помощь по ведению бухгалтерского учета.


  • Ликвидация
  • Контакты
  • Оставьте свой номер
    и мы перезвоним вам в
    течение 20 минут

    Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта

    Продолжая работу на сайте я выражаю свое согласие ООО «Главбух» на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics, Firebas Google, Tune, Amplitude, Сегменто, с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ООО «Главбух», предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг банка, определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам ООО «Главбух» и его партнёров.
    Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.
    В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.

    Условия и принципы обработки персональных данных в соответствии с GDPR*

    ООО «Главбух» очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Защита ваших персональных данных** — один из наших ключевых приоритетов.

    Мы обрабатываем ваши персональные данные, собранные на законных основаниях и в рамках четко сформулированных целей, характерных для взаимодействия ООО «Главбух» со всеми сторонами:
    — клиентами, потенциальными клиентами, их родственниками или представителями;
    — контрагентами и партнерами (как существующими, так и потенциальными);
    — сотрудниками (включая их родственников) и соискателями.

    Мы можем собирать ваши персональные данные, информацию о предпочтениях, совершенных действиях и транзакциях и т.п. при помощи веб-сайта и мобильных приложений ООО «Главбух» для заранее определенных и законных целей.
    Мы можем передавать ваши персональные данные, в том числе трансгранично, строго при соблюдении требований законодательства.
    Мы уважаем ваши права и свободы, в частности, связанные с вопросами обработки ваших персональных данных.
    С вопросами, связанными с обработкой персональных данных, обращайтесь по адресу glavbuhik@inbox.ru или телефону +7-928-178-65-44.

    *GDPR – Регламент №2016/679 Европейского парламента и Совета Европейского Союза «О защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном обращении таких данных» General Data Protection Regulation

    **Под термином «персональные данные» понимается любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу («субъект данных»). В состав персональных данных могут входить фамилия, имя, отчество, номер телефона, почтовый адрес, паспортные данные, сведения об образовании, доходах, предыдущих местах работы, а также другая информация, например, файлы cookie.

    Оставьте заявку!