Главбух

Главная | Услуги | Кадровое делопроизводство

ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА

Кадровое делопроизводство В крупных компаниях ведение кадрового учета принадлежит целому отделу, а в небольших фирмах такую функцию могут возложить на офис-менеджера или бухгалтера.
В небольших фирмах таких сложностей не происходит, но работы могут осуществляться неквалифицированным работником.
Поэтому желательно воспользоваться услугами опытных специалистов с большим опытом работы, которые предоставят услуги по кадровому делопроизводству.

Кадровое делопроизводство Почти вся кадровая документация обладает коммерческой или юридической ценностью. С использованием этих документов в роли письменных доказательств, у любого руководителя есть шансы на утверждение своих позиций в суде.

Особое внимание следует уделять последовательности составления трудовой книжки, которая считается главной документацией для расчетов рабочего и страхового стажа специалиста.

Подробнее об услуге можно узнать по телефону +7-928-178-65-44, или по электронной почте glavbuhik@inbox.ru.

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ВВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА

Услуги кадрового учета становятся востребованными в следующих сферах:
Кадровое делопроизводство - для производственных, торговых и торгово-розничных компаний со средней численностью работников;
- для представителей IT бизнеса;
- для малых предприятий;
- для сервисных центров;
- для издательств и редакций;
- для ремонтных компаний, крупных непрофильных фирм и пр.

В состав кадрового учета компании входит составление должностных инструкций и трудовых договоров, оформление приказов, ведение учетного табеля, регистров учета кадров и составление личных карточек.

При приеме новых специалистов на работу необходимо делать копии паспорта, пенсионного страхового свидетельства, военного билета, страхового полиса, ИНН, документа об образовании. Копии должны храниться в отделе кадров вместе с трудовой книжкой. Также составляется трудовой договор не позже 3 рабочих дней от допуска специалиста к деятельности. Трудовой договор должен отражать величину зарплаты, условия труда, различные надбавки и доплаты.

Все эти действия нуждаются в точности и соблюдения требований трудового кодекса, однако обязанности возлагаются на неопытных специалистов.


Почему услуги кадрового учета выгоднее специалиста в штате?

Как правило, ведение кадрового учета является хлопотным занятием, так как необходимо оформлять многочисленные документы (приказы о приемке или увольнении, переводе, командировках, отпуске и пр.).

Для решения таких задач требуется содержать в штате специалиста по работе с персоналом. В основном, из-за отсутствия данного сотрудника, такие работы возлагаются на бухгалтера, секретаря или даже на собственника компании. С помощью услуги по ведению кадрового делопроизводства от компании ЦентрКонсалт потребность в содержании собственного отдела кадров отпадает.

Кадровое делопроизводство Наша компания предоставляет квалифицированные услуги в области постановки и ведения кадрового учета. Специалисты окажут помощь в решении любых вопросов, относящихся к ведению кадрового учета, составлению кадровой документации, регламентирующей взаимосвязь работодателя и специалиста.

К услугам по ведению кадрового делопроизводства относится консультирование по Трудовому праву и учету кадров, составление различных документов на основании российского законодательства.


Мы организуем кадровый учет с нуля!

Часто на предприятиях работники ведут безответственный и неправильный кадровый учет. Поэтому восстановление кадрового учета здесь будет нерациональным. Чтобы сделать кадровый учет с нуля, следует выполнить следующие задачи:

- приобрести необходимые законы, специализированные программы и литературу;
- ознакомиться с копиями учредительной документации данной фирмы;
определиться со списком необходимой документации для ее составления и документов, которые должны быть на участке (учредительных бумаг, трудовых договоров, штатного расписания и пр.);
- правильно оформить генерального директора или руководителя;
- составить правила о трудовом распорядке и штатное расписание;
- составить стандартный образец трудового договора с работниками;
- подготовить другие документы для последующей деятельности (книгу учета, регистрационные журналы, бланки приказов и пр.);
- назначить ответственное лицо за ведение трудовых книг.


  • Ликвидация
  • Контакты
  • Оставьте свой номер
    и мы перезвоним вам в
    течение 20 минут

    Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта

    Продолжая работу на сайте я выражаю свое согласие ООО «Главбух» на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics, Firebas Google, Tune, Amplitude, Сегменто, с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ООО «Главбух», предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг банка, определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам ООО «Главбух» и его партнёров.
    Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.
    В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.

    Условия и принципы обработки персональных данных в соответствии с GDPR*

    ООО «Главбух» очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Защита ваших персональных данных** — один из наших ключевых приоритетов.

    Мы обрабатываем ваши персональные данные, собранные на законных основаниях и в рамках четко сформулированных целей, характерных для взаимодействия ООО «Главбух» со всеми сторонами:
    — клиентами, потенциальными клиентами, их родственниками или представителями;
    — контрагентами и партнерами (как существующими, так и потенциальными);
    — сотрудниками (включая их родственников) и соискателями.

    Мы можем собирать ваши персональные данные, информацию о предпочтениях, совершенных действиях и транзакциях и т.п. при помощи веб-сайта и мобильных приложений ООО «Главбух» для заранее определенных и законных целей.
    Мы можем передавать ваши персональные данные, в том числе трансгранично, строго при соблюдении требований законодательства.
    Мы уважаем ваши права и свободы, в частности, связанные с вопросами обработки ваших персональных данных.
    С вопросами, связанными с обработкой персональных данных, обращайтесь по адресу glavbuhik@inbox.ru или телефону +7-928-178-65-44.

    *GDPR – Регламент №2016/679 Европейского парламента и Совета Европейского Союза «О защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном обращении таких данных» General Data Protection Regulation

    **Под термином «персональные данные» понимается любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу («субъект данных»). В состав персональных данных могут входить фамилия, имя, отчество, номер телефона, почтовый адрес, паспортные данные, сведения об образовании, доходах, предыдущих местах работы, а также другая информация, например, файлы cookie.

    Оставьте заявку!