Главбух

Главная | Услуги | Регистрация НКО

Регистрация НКО

Регистрация НКО В том случае, когда организуемая деятельность является социально значимой, то есть некоммерческой, то регистрируется НКО или АНО. Последние годы государство обращает особое внимание таким организациям, поскольку некоторые из них получают реальную поддержку - это те, что социально-ориентированы. Эта поддержка осуществляется как на федеральном, так и на региональном уровне.

В отличие от коммерческих организаций при создании некоммерческой необходимо учитывать разнообразие возможных форм и различные законодательные акты, действующие в этой области. По форме эти организации могут быть: АНО, фонды, союзы или ассоциации, общественные объединения, коллегии, учреждения, кооперативы и т.п.

Регистрация НКО Для многих граждан становится все более актуальной информация о том, как выглядит регистрация некоммерческой организации. Инструкция, при помощи которой можно открыть любую НКО, достаточно проста, но при этом сопряжена с некоторыми важными нюансами, достойными внимания. Подобные сведения важны по той причине, что много социальных задач и других проектов можно реализовать при помощи именно такой формы неприбыльной структуры.


Подробнее об услуге можно узнать по телефону +7-928-178-65-44, или по электронной почте glavbuhik@inbox.ru.

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Какие сведения необходимо предоставить?

Регистрация НКО Чтобы зарегистрировать некоммерческую организацию, наш юрист должен получить от вас следующие данные:

- Наименование НКО.
- Система налогообложения.
- Копии паспортов учредителей.
- Копия паспорта генерального директора.
- ИНН учредителя и генерального директора (при наличии).
- Документы, подтверждающие адрес местонахождения общества (гарантийное письмо с приложением копии свидетельства о праве собственности).
- Если учредитель — иностранный гражданин, необходимо предоставить нотариально заверенный перевод паспорта.
- Если учредитель — иностранное юридическое лицо, необходимо предоставить выписку из торгового реестра страны происхождения юридического лица.


Этапы регистрации НКО в нашей компании

1. Вы обращаетесь к юристу нашей компании, который помогает подобрать наиболее подходящую форму некоммерческой организации и налоговый режим.
2. Далее специалист формирует пакет учредительных документов образования, получает для НКО свидетельства ОГРН и ИНН, официальную выписку из ЕГРЮЛ.
3. После этого юристом создаются приказы о назначении руководящих лиц.

Процесс оформления необходимых документов и сама процедура регистрации в государственных органах занимают не один день. Благодаря тому, что юристы нашей компании имеют значительный опыт работы и постоянно взаимодействуют с госструктурами, вы сможете открыть собственную некоммерческую организацию в Москве в самые короткие сроки и без личного присутствия в контролирующих органах.


Наши услуги

Основным принципом НКО является то, что они не направлены на зарабатывание прибыли, а направлены на решение социальных задач. Участниками НКО могут быть и физлица и юрлица, в том числе и иностранные.
Поскольку регистрацией НКО занимается не налоговая инспекция, а Минюст, то и процедура регистрации отличается от обычной коммерческой структуры, в том числе и по срокам.

Регистрация НКО Документы для регистрации НКО подготавливаются в соответствии с федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ в редакции от 03.07.2016г. Государственная пошлина также зависит от того, чем заниматься организация, и варьирует от 1400 рублей за регистрацию общероссийских организаций инвалидов, 3500 рублей за политическую партию, и до 4000 рублей за все остальные.

Как и в любой другой процедуре государственной регистрации можно натолкнуться на подводные камни, когда некорректно сформулированные абзацы учредительных документов или другие неточности могут привести к отказу в регистрации. А учитывая, что сроки регистрации НКО в целом составляют порядка 30 дней, то правильнее всего было бы обратиться к специалистам за квалифицированной поддержкой.

Наша компания подготовит полный пакет документов для регистрации, а также предоставит бесплатную консультацию по организации документооборота и прочих нюансов, а также один месяц бухгалтерского обслуживания.


  • Ликвидация
  • Контакты
  • Оставьте свой номер
    и мы перезвоним вам в
    течение 20 минут

    Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта

    Продолжая работу на сайте я выражаю свое согласие ООО «Главбух» на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics, Firebas Google, Tune, Amplitude, Сегменто, с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ООО «Главбух», предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг банка, определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам ООО «Главбух» и его партнёров.
    Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.
    В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.

    Условия и принципы обработки персональных данных в соответствии с GDPR*

    ООО «Главбух» очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Защита ваших персональных данных** — один из наших ключевых приоритетов.

    Мы обрабатываем ваши персональные данные, собранные на законных основаниях и в рамках четко сформулированных целей, характерных для взаимодействия ООО «Главбух» со всеми сторонами:
    — клиентами, потенциальными клиентами, их родственниками или представителями;
    — контрагентами и партнерами (как существующими, так и потенциальными);
    — сотрудниками (включая их родственников) и соискателями.

    Мы можем собирать ваши персональные данные, информацию о предпочтениях, совершенных действиях и транзакциях и т.п. при помощи веб-сайта и мобильных приложений ООО «Главбух» для заранее определенных и законных целей.
    Мы можем передавать ваши персональные данные, в том числе трансгранично, строго при соблюдении требований законодательства.
    Мы уважаем ваши права и свободы, в частности, связанные с вопросами обработки ваших персональных данных.
    С вопросами, связанными с обработкой персональных данных, обращайтесь по адресу glavbuhik@inbox.ru или телефону +7-928-178-65-44.

    *GDPR – Регламент №2016/679 Европейского парламента и Совета Европейского Союза «О защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном обращении таких данных» General Data Protection Regulation

    **Под термином «персональные данные» понимается любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу («субъект данных»). В состав персональных данных могут входить фамилия, имя, отчество, номер телефона, почтовый адрес, паспортные данные, сведения об образовании, доходах, предыдущих местах работы, а также другая информация, например, файлы cookie.

    Оставьте заявку!