Главбух

Главная | Услуги | Восстановление отчётности

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Восстановление отчётности Любая фирма сталкивается с необходимостью вести бухгалтерский учет. Крупные предприятия налаживают бухгалтерскую службу и строгий контроль, а небольшие предприятия иногда подходят к решению вопроса легкомысленно: пренебрегают ведением учета, поручают эту работу некомпетентным специалистам, обращаются к знакомым, сдают отчеты как придется, рассчитывая на отсутствие проверок. Но случается, что перспектива отвечать за такое отношение к отчетности встает перед предпринимателем как никогда близко, и тогда нужно будет в короткий срок привести всю документацию к требуемому состоянию.

Восстановление отчётности Восстановление бухгалтерского учета это комплексная процедура, заключающаяся в приведении с соответствие с требованиями законодательства РФ всей бухгалтерской отчетности и документации.
Неправильный бухучет автоматически связан с проблемами с ИНФС: ведь ошибки или отсутствие «первички» неминуемо повлечет за собой неверную уплату налогов или даже уклонение. А Налоговый кодекс строг к таким нарушениям: возможна административная и даже уголовная ответственность.

Доверьте восстановление учета компании «Главбух», наши сотрудники сумеют найти оптимальный выход из положения, минимизировав необходимые усилия и финансовые потери.

Подробнее об услуге можно узнать по телефону +7-928-178-65-44, или по электронной почте glavbuhik@inbox.ru.

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

КОГДА ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА НЕОБХОДИМО?

1. Подготовка к налоговой проверке

Налоговая проверка может затормозить всю деятельность фирмы. Запросы контролеры выдают один за другим. Если в бухгалтерии бардак:
Восстановление отчётности ✔ Вы не сможете дать пояснения инспекторам;
✔ любая ошибка повлечет доначисления в бюджет;
✔ налоговики получат право посчитать налоги расчетным путем, т.е. без учета Вашей реальной деятельности, на основе средних показателей по региону.
В конечном итоге сумма налогов к доплате может выйти весомой. Мы часто контактируем с налоговой, поэтому знаем, как подготовить бухгалтерию к проверке максимально быстро и эффективно.

Что мы сделаем?
- оценим налоговые риски;
- проверим, подготовим или исправим наиболее важные документы;
- предложим варианты исправления ошибок;
- приведем в порядок учет и отчетность.
Дополнительно мы расскажем, чего ждать от проверки и как лучше общаться с инспекторами, на какие запросы можно не отвечать и как правильно возражать, как не привлекать внимание ИФНС и избежать проверок в будущем.


2. Продажа бизнеса

Это вторая по популярности причина восстановления учета. Покупателя фирмы будет интересовать состояние Вашей бухгалтерии. Вместе с бизнесом к нему перейдут и налоговые риски. Поэтому состояние учета может существенно повлиять на сумму сделки.

Что мы сделаем?
- проведем аудит, выявим налоговые риски и предложим варианты их минимизации,
- сформируем качественную бухгалтерскую базу,
- проверим документы, необходимые для отчетности, при необходимости скорректируем их или соберем недостающие,
- сверимся с клиентами, поставщиками, налоговой инспекцией и внебюджетными фондами,
- проведем инвентаризацию имущества.


3. Привлечение кредита

Здесь важно продемонстри-ровать надежность компании. Для этого отчетность должна быть понятной и досто-верной.

Что мы сделаем?
- приведем в порядок те участки учета, которые попадают в зону внимания банкиров,
- предложим наиболее выгодную учетную политику, и внесем необходимые корректировки в учет,
- подготовим расшифровки отчетности для банка,
- поможем подтвердить платежеспособность.


4. Смена главбуха или наведение порядка для собственного спокойствия

«Заплати налоги и спи спокойно» — гласит народная мудрость. Но еще важно быть уверенным, что в учете порядок. Особенно если Ваш бухгалтер решил сменить место работы.

Восстановление отчётности Что мы сделаем?
- проверим состояние учета «как есть»,
- исправим ошибки и внесем необходимые корректировки в учет,
- составим реестры отсутствующих первичных документов и проведем работу по их сбору,
- сформируем корректную бухгалтерскую базу,
- проведем инвентаризацию имущества и сверки с партнерами и бюджетом,
- сформируем и сдадим уточненную отчетность.

  • Ликвидация
  • Контакты
  • Оставьте свой номер
    и мы перезвоним вам в
    течение 20 минут

    Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта

    Продолжая работу на сайте я выражаю свое согласие ООО «Главбух» на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics, Firebas Google, Tune, Amplitude, Сегменто, с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ООО «Главбух», предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг банка, определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам ООО «Главбух» и его партнёров.
    Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.
    В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.

    Условия и принципы обработки персональных данных в соответствии с GDPR*

    ООО «Главбух» очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Защита ваших персональных данных** — один из наших ключевых приоритетов.

    Мы обрабатываем ваши персональные данные, собранные на законных основаниях и в рамках четко сформулированных целей, характерных для взаимодействия ООО «Главбух» со всеми сторонами:
    — клиентами, потенциальными клиентами, их родственниками или представителями;
    — контрагентами и партнерами (как существующими, так и потенциальными);
    — сотрудниками (включая их родственников) и соискателями.

    Мы можем собирать ваши персональные данные, информацию о предпочтениях, совершенных действиях и транзакциях и т.п. при помощи веб-сайта и мобильных приложений ООО «Главбух» для заранее определенных и законных целей.
    Мы можем передавать ваши персональные данные, в том числе трансгранично, строго при соблюдении требований законодательства.
    Мы уважаем ваши права и свободы, в частности, связанные с вопросами обработки ваших персональных данных.
    С вопросами, связанными с обработкой персональных данных, обращайтесь по адресу glavbuhik@inbox.ru или телефону +7-928-178-65-44.

    *GDPR – Регламент №2016/679 Европейского парламента и Совета Европейского Союза «О защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном обращении таких данных» General Data Protection Regulation

    **Под термином «персональные данные» понимается любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу («субъект данных»). В состав персональных данных могут входить фамилия, имя, отчество, номер телефона, почтовый адрес, паспортные данные, сведения об образовании, доходах, предыдущих местах работы, а также другая информация, например, файлы cookie.

    Оставьте заявку!